Opel Insignia OPC I, 2012, пробег 168000 км

17 000 $
№ 114562767 12/09/2025

Характеристики

Год выпуска
2012
Пробег
168000
Кузов
седан
Цвет
белый
Двигатель
2.80 / бензин
Привод
постоянный полный привод
Состояние
хорошее
Opel Insignia OPC I, 2012, пробег 168000 км
Продам редкий авто, не путать с обычной инсигнией, отличий с версией очень много: а именно, тормозная система у OPC это спереди 360мм диск и 4х поршневые суппорта брембо, сзади 320 диск, сидения ковши RECARO очень удобные и выглядит круто, 325 сил по заводу в отличии от 2.8 в обычной инсигнии где около 260 в зависимости от вариации. Спортивная подвески с 3 режимами жёсткости плюс 3 режима работы ДВС и АКПП, Кованые колёсные диски 20 радиуса, совершенно другая подвеска спереди, внешне совершенно другой обвес, другие бампера и боковые накладки порогов, выхлопная система по заводу уже на 76 трубе что даёт хороший потенциал по тюнингу без вмешательств. Теперь что касаемо именно данного авто: Авто покупался для себя, вложено очень много сил и средств что бы он был таким какой он сейчас. Денег на обслуживание не жалел от слова совсем сделано все на совесть. Чуть ниже распишу все что было сделано и установлено. Комплектация данного авто: По Салону: -Черный потолок -Парктроники перед и зад -камера заднего вида -максимальная мультимедиа с блютузом - премиальная музыка Infinity -Версия Unlimited ( это значит что а авто с завода сняты ограничения по скорости) -Максимальная оптика с поворотным светом и биксеноном заводским. - адаптивная подвеска flexride(жёсткость регулируется в зависимости от режима выбранного вами) -Круиз контроль -автодальний -омыватель фар -заводские шторки - сиденья рекаро с подогревом, памятью, электрорегулировками и комфортным выходом из авто. - автоскладывание зеркал - максимальная приборная панель на которой отображается очень много всего (надув, температуру масла двс, акпп и ещё много всего чего нету у обычных. ) По технике: -Авто полностью открашен( все фото видео работ есть) делалось все для себя с заменой двери и 2 крыльев на оригинал так как мои были с очагами коррозии, плюс отпескоструены задние арки обработаны 2 слоями грунта и антикор, плюс полный антихром со снятием заводского хрома спец жидкостью. -Прошлый владелец на пробеге 150т менял цепи ГРМ. -на пробеге 160-165 тысяч мною было сделано очень много чего, а именно: - Полный ребилд тормозной системы с переборкой суппортов, новые диски и колодки TEXTAR, плюс тормозная жидкость. -Замена свечей зажигания на двойную платину NGK с заменой прокладок впускного коллектора. -Замена помпы и приводного ремня и антифриза -замена радиатора кондиционера на новый так же ребилд компрессора. -мойка всех радиаторов со снятием каждого. -ревизия со снятием генератора, турбины -установка нового оригинального термостата и датчиков давления масла, плюс сделан кастомный даунпайп и ранер и удалена экология, и прошита на евро2, (машина звучит сочно.) -заменены все тех жидкости начиная( ГУР, АКПП, Раздатка, Редуктор, Халдекс с фильром и новыми фитингами, Антифриз, замена масла каждые 6-7 тысяч. -Замена топливного фильтра ( он меняется со снятием редуктора и бака) -установлен доп радиатор на АКПП плюс термостат, что бы летом не перегревалась, а зимой быстрее грелась. -кардан переделан полностью, теперь он разборный плюс заменил подвесные. -заменены нижние шаровые, на оригинал каждая стоит по 300$ -новые лампы в Фары Филипс( комплект 150$) - колесные диски покрашены в полимер с гарантией. -Летняя резина Hankook Ventus V12 evo2 K120 255/35R20 97Y -плюс ещё есть комплект зимних дисков R18 с новой резиной (Проехал 200км) Можно перечислять очень много, в авто помимо денег вложено много сил и времени, просто как будто пропал интерес так как сделал все хотел, как и было с предыдущими проектами. Машина в стоке, никаких прошивок нет, едет очень хорошо и так, бензина ниже 98го не видела вообще. Есть D2 при желании скину там есть вся история что и как делалось. Рассмотрю обмен на авто дешевле с вашей доплатой (в приоритете OPEL ASTRA OPC на механике, но рассмотрю и другие варианты) либо на TESLA MODEL S 700+ сил на полном приводе с моей лопатой. С продажей не тороплюсь, в помощи продаже не нуждаюсь в авто вложено за год около 7-8 тысяч долларов.
Похожие объявления

Как происходит покупка?

Заключаем договор, после чего вы оплачиваете услуги, и мы немедленно приступаем к поиску наиболее подходящего варианта. Затем, проводим его тщательную проверку толщиномером и OBD-сканером . Кроме технического состояния, мы также проверяем историю автомобиля и его документацию, включая информацию о участии в ДТП, пробеге, истории угона и т.д. Клиент может воспользоваться нашей услугой доставка автомобиля или самостоятельно забрать автомобиль. После покупки мы также помогаем клиентам пройти лабораторию и получить ПТС. Важно отметить, что большинство автомобилей из Беларуси были эксплуатированы бережно, так как дорожные условия в РБ соответствуют европейским стандартам. Мы стараемся максимально торговаться с продавцом, чтобы наши услуги обошлись вам как можно меньше.

Давайте рассмотрим конкретный пример: Honda Accord 2019 года выпуска, в комплектации Sport, с пробегом до 17 000 км, в Москве стоит 1 980 000 рублей. По текущему курсу (1 к 73), это эквивалентно 27 130 долларам. В Беларуси такой же автомобиль, в той же комплектации или даже с меньшим пробегом, стоит 21 400 долларов или 1 560 000 рублей. Ваша выгода составляет 420 000 рублей, из которых 97 000 рублей представляют собой нашу плату за услуги.

Подбор авто

Специалист предоставляет несколько вариантов авто согласно параметрам, пробегом и эксплуатационными особенностями.

Проверка авто

Наши менеджеры тщательно проверяют продавца, а также историю транспортного средства (количество аварий, наличие совладельцев).

Оплата авто

Окончательная оплата выполняется согласно договору - сразу после доставки автомобиля заказчику.

Таможня

По желанию клиента, наша компания готова помочь в процедуре растаможки и постановлении авто на учет.