Mercedes-Benz M-Класс W163 Рестайлинг

9 500 $
№ 110547181 30/10/2024

Характеристики

Год выпуска
2003
Пробег
350845
Кузов
внедорожник 5 дв.
Цвет
синий
Двигатель
4.0 L / дизель
Привод
постоянный полный привод
Коробка передач
автомат
Состояние
хорошее
Таможня
Не растаможен
Наша компания приобретет автомобиль для Вас за свой счет
Mercedes-Benz M-Класс W163 Рестайлинг
вот и пришло время прощаться с лучшим другом,сильным другом и тем-более проходимым другом,продажа встала ребром у нас в семье,поэтому решили продать в хорошие и трудолюбивые руки,так как идет речь о покупке жилья. сразу скажу машина эта с душой(проверено),если её любить,не жалеть денег как я ,то она даст вам любовь и кучу эмоций. перейдём собственно к машине,сразу скажу денег не жалел и никогда в технику не буду ,так как сам являюсь владельцем 3-х грузовых сцепок,техническая часть для меня это самое первое что может быть особенно машину дарил жене,и когда я в рейсе мне главное было что бы она не подвела,так как всегда двигается с сыном,а если машина встанет, сами понимаете,сын никуда не попадёт. так что техническая часть это первое звено в моей работе. в машине старая запчасть наверное это только я погнали: заменил всю подвеску+ реставрация стоек задних(яблоки там),замена новых пружин,перебор всех 4-хсупортов,все пыльники,поршни,новая жидкость, в 4.0 литра стоит система торможения Brembo если что,так же колодки новые и проточены задние диски,перед менял год назад. перебрал выхлопную систему,вырезал катализатор что бы не убить мотор,кстати да,он там стоял родной,и когда вырезал можно было этого и не делать он был в хорошем состоянии,но всё же бережёного бог бережёт.заменил малый кардан(его разбило так как крутящий там 500 сами понимате),основной отболонсирован. все стабилизаторы сзади поменя,спереди поменял втулки. по раме живая win читается,никаких на ней сварок,трещин или что-то скрытного нету. по салону всё работает,климат ,кондиционер (сын ездит это обязательно) все кнопки рабочие, омыватель фар тоже восстановил,люк работает в 2-х режимах,панорамная шторка и самое главное не течёт. подлокотник в салоне заводской колхозный заменян на такой же от 5,5 amg кожаный с прострочкой,не оставляет следов и вмятин от локтя,перешит руль,датчик света и ещё что прикольное,стоит усилитель на динамики,каким то образом золотые руки меломана смогли их пожинить,заводской усилитель отключен а стоит отдельный под посожирсиким сиденьем,ну и конечно же 2din сенсорная магнитола с камерой заднего вида(но её нужно поменять,просто камеру,зимой легла,ну это расходный материал,а так провода все проведены, просто поменять и подключиться к + и -,стекла тонированные заводом as3 так что блатовать можете легально. вот еще какой вам бонус,зимой потек радиатор печки,и конечно же он поменян на оригинальный,что бы туда не пришлось больше лазить,печка работает на ура,ну и конечно же новый концентрат febi по допускам,хоть машина и старая но стараюсь допуски в жидкостях соблюдать. перейдем к свету головному, сразу вам бонус, стоят bi-led модули,так как лобовое оригинальное и у жены зрение -8,свет должен быть хорошим,в дальнем стоят диоды и конечно же туманки тоже диоды, на свет деньги не жалел. самое интересное это сердце. легендарный v8 4 литра солярка, сразу всех пугает расход,говорю вам как есть, у жены 12-13 ,но как машина не любит тухлую езду так как там 2 турбинки стоят и они храпят,с моей ездой 15-17,но с таким расходом в потоке не успевают прочитать мои номера,а как вы будите ездить это вам решать. заменил: -расширительный бачок -8 новых форсунок с Франции 60к пробега у донора -термостат -помпа -все жидкости естественно -ремни -течь масла с клапанный крышек(мотор от этого весь мокрый и еще старое все стекает,его я не мою специально,машина на прадаже как есть,фантик не мою) -вакуумные все шланги -egr механически заглушен,программно отключён -фильтра только новые поставил:воздух,топливо,салон,масла -расходомер -и конечно же новый 110 аккумулятор,денег не жалел пусковой заявлен 1000 через компьютер 1050,новый на гарантии так же отдаю с машиной,это огромный плюс. минусы: -замена лобового, отпесочен(орига стоит) -лопнул передний бампер(зимой блатовал) -жучки,поучки,требуется покраска,ну без этого никуда машина 2003 года. отдам ещё передние крылья,дуги по низу дверей,брызговики,комплект литья r18 на зиме всем спасибо за внимание,может что-то упустил. звоните.

Как происходит покупка?

Заключаем договор, после чего вы оплачиваете услуги, и мы немедленно приступаем к поиску наиболее подходящего варианта. Затем, проводим его тщательную проверку толщиномером и OBD-сканером . Кроме технического состояния, мы также проверяем историю автомобиля и его документацию, включая информацию о участии в ДТП, пробеге, истории угона и т.д. Клиент может воспользоваться нашей услугой доставка автомобиля или самостоятельно забрать автомобиль. После покупки мы также помогаем клиентам пройти лабораторию и получить ПТС. Важно отметить, что большинство автомобилей из Беларуси были эксплуатированы бережно, так как дорожные условия в РБ соответствуют европейским стандартам. Мы стараемся максимально торговаться с продавцом, чтобы наши услуги обошлись вам как можно меньше.

Давайте рассмотрим конкретный пример: Honda Accord 2019 года выпуска, в комплектации Sport, с пробегом до 17 000 км, в Москве стоит 1 980 000 рублей. По текущему курсу (1 к 73), это эквивалентно 27 130 долларам. В Беларуси такой же автомобиль, в той же комплектации или даже с меньшим пробегом, стоит 21 400 долларов или 1 560 000 рублей. Ваша выгода составляет 420 000 рублей, из которых 97 000 рублей представляют собой нашу плату за услуги.

Подбор авто

Специалист предоставляет несколько вариантов авто согласно параметрам, пробегом и эксплуатационными особенностями.

Проверка авто

Наши менеджеры тщательно проверяют продавца, а также историю транспортного средства (количество аварий, наличие совладельцев).

Оплата авто

Окончательная оплата выполняется согласно договору - сразу после доставки автомобиля заказчику.

Таможня

По желанию клиента, наша компания готова помочь в процедуре растаможки и постановлении авто на учет.