вот и пришло время прощаться с лучшим другом,сильным другом и тем-более проходимым другом,продажа встала ребром у нас в семье,поэтому решили продать в хорошие и трудолюбивые руки,так как идет речь о покупке жилья.
сразу скажу машина эта с душой(проверено),если её любить,не жалеть денег как я ,то она даст вам любовь и кучу эмоций.
перейдём собственно к машине,сразу скажу денег не жалел и никогда в технику не буду ,так как сам являюсь владельцем 3-х грузовых сцепок,техническая часть для меня это самое первое что может быть особенно машину дарил жене,и когда я в рейсе мне главное было что бы она не подвела,так как всегда двигается с сыном,а если машина встанет, сами понимаете,сын никуда не попадёт. так что техническая часть это первое звено в моей работе.
в машине старая запчасть наверное это только я
погнали:
заменил всю подвеску+ реставрация стоек задних(яблоки там),замена новых пружин,перебор всех 4-хсупортов,все пыльники,поршни,новая жидкость, в 4.0 литра стоит система торможения Brembo если что,так же колодки новые и проточены задние диски,перед менял год назад. перебрал выхлопную систему,вырезал катализатор что бы не убить мотор,кстати да,он там стоял родной,и когда вырезал можно было этого и не делать он был в хорошем состоянии,но всё же бережёного бог бережёт.заменил малый кардан(его разбило так как крутящий там 500 сами понимате),основной отболонсирован. все стабилизаторы сзади поменя,спереди поменял втулки. по раме живая win читается,никаких на ней сварок,трещин или что-то скрытного нету.
по салону всё работает,климат ,кондиционер (сын ездит это обязательно) все кнопки рабочие, омыватель фар тоже восстановил,люк работает в 2-х режимах,панорамная шторка и самое главное не течёт. подлокотник в салоне заводской колхозный заменян на такой же от 5,5 amg кожаный с прострочкой,не оставляет следов и вмятин от локтя,перешит руль,датчик света и ещё что прикольное,стоит усилитель на динамики,каким то образом золотые руки меломана смогли их пожинить,заводской усилитель отключен а стоит отдельный под посожирсиким сиденьем,ну и конечно же 2din сенсорная магнитола с камерой заднего вида(но её нужно поменять,просто камеру,зимой легла,ну это расходный материал,а так провода все проведены, просто поменять и подключиться к + и -,стекла тонированные заводом as3 так что блатовать можете легально.
вот еще какой вам бонус,зимой потек радиатор печки,и конечно же он поменян на оригинальный,что бы туда не пришлось больше лазить,печка работает на ура,ну и конечно же новый концентрат febi по допускам,хоть машина и старая но стараюсь допуски в жидкостях соблюдать.
перейдем к свету головному, сразу вам бонус, стоят bi-led модули,так как лобовое оригинальное и у жены зрение -8,свет должен быть хорошим,в дальнем стоят диоды и конечно же туманки тоже диоды, на свет деньги не жалел.
самое интересное это сердце.
легендарный v8 4 литра солярка, сразу всех пугает расход,говорю вам как есть, у жены 12-13 ,но как машина не любит тухлую езду так как там 2 турбинки стоят и они храпят,с моей ездой 15-17,но с таким расходом в потоке не успевают прочитать мои номера,а как вы будите ездить это вам решать.
заменил:
-расширительный бачок
-8 новых форсунок с Франции 60к пробега у донора
-термостат
-помпа
-все жидкости естественно
-ремни
-течь масла с клапанный крышек(мотор от этого весь мокрый и еще старое все стекает,его я не мою специально,машина на прадаже как есть,фантик не мою)
-вакуумные все шланги
-egr механически заглушен,программно отключён
-фильтра только новые поставил:воздух,топливо,салон,масла
-расходомер
-и конечно же новый 110 аккумулятор,денег не жалел пусковой заявлен 1000 через компьютер 1050,новый на гарантии так же отдаю с машиной,это огромный плюс.
минусы:
-замена лобового, отпесочен(орига стоит)
-лопнул передний бампер(зимой блатовал)
-жучки,поучки,требуется покраска,ну без этого никуда машина 2003 года.
отдам ещё передние крылья,дуги по низу дверей,брызговики,комплект литья r18 на зиме
всем спасибо за внимание,может что-то упустил.
звоните.