Авто стоял на РФ учете, поэтому без проблем станет обратно на РФ учет. Растаможка авто изначально была сделана в РФ. Утиль платить не надо.
Авто в отличном состоянии. Максимальная и жирная комплектация. В авто работает абсолютно все.
Легендарный Гелендваген G55 AMG, 5.5 литра V8 Компрессор. Самый лучший и надежный двигатель М113К.
Авто вне времени. Всегда стильно, красиво и брутально. AMG версии всегда будут в цене и не падают в отличии от обычных.
Обычные атмо или тем более дизеля - это просто скучные авто по сравнению с настоящим AMG.
AMG - это всегда потрясающая динамика спорткара с разгоном до 100 всего за 5.3 секунды, отличное управление и просто шикарный, неповторимый и узнаваемый во всем мире звук AMG.
Редкий салон Designo заводского коньячного цвета. Весь салон, кожа, лак, дерево - все в идеальнейшем состоянии и близко к новому.
Такие салоны в таком исполнении очень редкие и всегда будут цениться. Авто с ним смотрится шикарно, дорого и солидно. Это не скучное черное на черном или черное на сером, как у всех. Это эксклюзив от Designo шикарного коньячного цвета с высоким качеством исполнения.
Авто малопробежный. У меня это 2-й авто выходного дня, пробеги малые, только по городу. Покупал авто в 19 году у человека, у которого это был 3 авто выходного дня с малыми пробегами, соответственно.
При моем владении по авто был выполнен огромный фронт работ с покупкой большого количества новых оригинальных запчастей и расходников. Смотрите список ниже.
G55 AMG – Фронт Работ – Запчасти:
- замена всех тех жидкостей, а также масел и фильтров двс/кпп (оригиналы)
- свечи (16 шт, новые, ориг)
- катушки (новые, ориг)
- вв провода (новые, ориг)
- маслосъемные колпачки (новые, ориг)
- форсунки (промывка, проверка на спец стенде)
- клапанные крышки (новые, ориг)
- прокладки крышек (новые, ориг)
- ремни, ролики (новые, ориг)
- патрубок (новый, ориг)
- сальники (новые, ориг)
- блоки сидений/комфорта (новые, ориг)
- печка (ремонт, не грела и не дула сторона пассажира)
- кондей (ремонт, чистка и заправка новым фрионом)
- лобовое (новое, была трещина от камня)
- стекла передние боковые (новые, затемненные по заводу, не пленка)
- тросик открытия капота (новый, ориг)
- замки открывания дверей (перед и зад, новые)
- стеклоподъемники (перед и зад, новые)
- ключ/брелок (современный, новый)
- колодки перед и зад (новые, TRW)
- суппорта перед и зад (полимерная покраска и сборка на новых ориг рем комплектах)
- кит для кольцевания топливной рейки
- бамперы перед и зад, очки фар, решетка – покраска и полировка
- задний муляж запаски (покраска всего крепления)
- задняя дверь (проблемное место всех Геликов, покраска и обработка)
- антикор днища
- проводка переднего и заднего бамперов (ремонт и замена)
- радиаторы (мойка, чистка)
- пока морда была разобрана, то покрасили с обработкой от коррозии скелет на морде и крыльях
- петли (обработка и покраска)
- накладка на капот Брабус, ориг, новая
- уголки Брабус вниз бампера под дхо, ориг, новые
- домик над номером Брабус, ориг, новый
- дневные ходовые огни (дхо) Nolden (ориг) и новые блоки к ним, установка, настройка
- стайлинг Брабус. Качество супер, как влитое все, в идеале
- полный комплект обвеса в круг от G63 AMG, оригинал 17 года
- равнодлинные коллекторы MSC, новые
- трубы от коллекторов в банки, новые
На все работы, запчасти, расходники, тюнинги/стайлинги итд было потрачено еще более 15к баксов.
Авто дарит массу эмоций и внимания. Особенно красив, брутален и харизматичен Гелик именно в старых кузовах w463, как мой G55 AMG или G63 AMG. В новых будках пошла уже какая-то попса и он потерял былой стиль.
Причина продажи: живу на несколько стран и все меньше бываю в РБ.
К авто отдам много новых запчастей, кит для тюнинга, красивые диски лето/зима с премиум шинами (лето/зима) с омологацией Мерседес. Стоимость всего этого более 5к баксов.
Осмотр авто в Минске, район Дрозды.
Хранение в теплом паркинге элитного дома с постоянной вентиляцией, отоплением и охраной.
Обмена нет, в салон не поставлю.