Покупал семь лет назад у коллекционера, в Иркутске, когда сам жил на Дальнем Востоке. На учёте на мне. Пробег родной, на момент покупки был 30К с небольшим, за семь лет накатал 90К, из низ 12 при перегоне из Уссурийска домой в Слуцк, несколько лет назад.
Канадец, всё в привычных километрах и литрах.
99% оригинал, если что менял, то на такой же оригинал, при его наличии, конечно же, т.к. машине 30 лет, и многого оригинала уже нет, только аналоги.
С машиной в качестве добряков идут: Второй комплект магниевого родного литья на летней резине (сейчас тоже родное из титана на зиме, дизайн дисков разный, все покрашены полимером в одинаковый родной цвет). Электрорегулируемая рулевая рейка с распила с пробегом 79К (жутко редкая вещь, купил просто про запас). Неоригинальные стояки с электрорегулировкой (сейчас стоят оригинальные AC DELCO с обманками, чтобы задняя пневма не ругалась. Менял перед перегоном вместе с оригинальными пружинами). Новые передние линки и снятый стабилизатор (обратно лучше не ставить, стаб очень толстый, на бетонке Слуцк-Минск жутко бесит). Комплект оригинальных фильтров в коробку (менять масло надо будет на 160К пробега). Комплект свечей зажигания 8шт, заводские мануалы в виде двух тяжеленных фолиантов формата А4 (покупал на Ибее за 300 бакинских), ну и всякие датчики и лампочки, некоторые новые, некоторые родные, которые менял на новые превентивно. Скорее всего ещё что-то, что забыл.
Тачан в состоянии очень близкому к идеальному, когда я его покупал, это было моё четвёртое средство передвижения. Но не забывайте, машине 30 лет и она ездит несколько раз в неделю, жизненные сколы краски и отметины на лобовом присутствуют. Пару лет назад обновлял краску на обоих бамперах, с зачисткой до пластмассы, никаких толстых слоёв и прочих гаражных технологий (а вообще вся история ремонтов и прочих замен за все семь лет, есть в виде подобных фотографий). Зиму видела всего одну, 22-23 года, но она по низу вся в антикоре, и только по цвету переднего подрамника и крепежа можно определить воздействие нашей соли.
В этом году ремонтировал генератор, меняли подшипники, менял ремень навесного и ролики, менял передние тормозные диски и колодки, менял тормозную жидкость (вообще это надо бы делать всем раз в два года), менял задние пружина на оригинальные (зад пневмо и пружины, пневма и компрессор в порядке, датчики уровня пола тоже). Когда температура в этом году доходила до 54 на солнце, проверял термостат и поменял антифриз, заодно поменял датчик температуры. И наверное опять что-то забыл, т.к. машин таких совсем мало и я её зело берегу. Зачем тогда продаю? Ну, таков путь... Но по правде, не рассчитал силы и финансы при реконструкции и реновации дома и немного попал, пришлось всё заморозить и устроиться на работу на слуцкий хлебозавод, чтобы было за что харчеваться.
Что ещё... музыка BOSE Gold Series, всего с четырьмя динамиками, но с усилителем на каждом звучит как и положено звучать музыке в достойном автомобиле. В салон интегрирована флешка с Блютусом для конекта со смартфоном.
Перейдём к косякам: кожа не в трещинах, хотя конечно за 30 лет следы эксплуатации на передних сидениях имеются. Периодически перестают работать стеклоподъёмники (все кроме водительского, его я менял на оригинальный сразу после покупки, тоже работал через пень колоду). За сезон спускает кондиционер, и он переходит на экономный режим работы (проверяли в мастерских, ничего не нашли, надо снимать всё и искать, но это всё под капотом, в салон лезть не нужно). Иногда, примерно раз в год и на пустом баке, вылезает ошибка датчика массового расхода воздуха, и тачан троит (лечится методом "завёл-заглушил", иногда пару раз. Сам датчик менял, дело не в нём, а где-то пропадает контакт). Никогда не работал второй канал АБС, который задействуется при торможении после 90 км/ч, но первый, который активен до этой скорости, работает как обычно. Нет ни ошибок на сканере, ни обрывов проводов, ни неподключённых фишек, и только б-г знает, почему так. Сканер, кстати, встроенный.