Классная, резвая и экономичная купеха, очень красивая именно в этом ярко красном цвете! До сих пор заставляет обращать на себя внимание. По размерам это огромная купеха, место как в седане, но с 2-я дверьми(5-местная).
По факту, я третий владелец, у меня она находится, в одних руках, уже как почти 10 лет! На момент покупки мной, пробег был 75тыс. км + сам проехал 45тыс. Перед покупкой воспользовался услугой автоподборщиков + сам заказывал отчеты по данной машине, так как мне важно было её без аварийное прошлое. Машинка всегда была выходного дня, зимой она практически не эксплуатировалась. Салон не затертый в отличном состоянии, так же косвенно говорит о пробеге! Никаких дырок по кузову, в нишах и в багажнике Нет!
Автомобиль произведен в конце 2009г, модельный ряд 2010г и продажа первая была в 2010г. Салон не прокурен, так как сам не курю и прошлые хозяева не курили. Салон на тряпке, но с полным электропакетом(электро регулировка сидений) + регулировка поясничного отдела. Заводской вход AUX для подключения аудио устройств. 2(два) заводских ключа в комплекте + макет для оригинального ключа. Светодиодные заводские задние фонари.
Не чипованная, катализатор не вырезался.
Подвеска в отличном состоянии, ничего не стучит и не гремит (пару недель назад проводили диагностику в сервисе ), ещё вся заводская стоит(менял только пару сайлентблоков, поскольку сами рычаги в порядке). Причины не убитой подвески - аккуратная езда и небольшой пробег.
Коробка надежная, спокойна ходят до 300к! Не хочу никого обманывать!!!, но из-за особенности этих двигателей первых генераций(этих годов), из-за конструктивных особенностей поршневой группы и маслосьемных колец - они потребляют масло, в среднем 1л на 1000км по трасе и 600-700км в городском режиме, хотя мог бы сказать, как большинство "продаванов": "Всё супер, масло не ест!!!"(так как потом уже ничего не предъявишь, а сразу это ну никак не обнаружить...)
Машину продаю почти на новом комплекте колёс 17-го радиуса(литые диски белого цвета + зимняя резина). Данный комплект покупался в магазине и проехал не более 4 тыс.
Из недавнего менялись: комплект свечей(300км назад), лампы в противотуманках(300км), биксеноновые лампы(300км), тормозные диски перед и зад(2тыс.км), ранее помпа, т. к. старая подтекала, полная замена масла в АКПП(вариаторе).
Дополнительно из нюансов:
1) Слазящий лак(в основном - это капот, крышка багажника, передний бампер) и парочку небольшие жучков, в идеале конечно машину под полный перекрас, так как уже пришло время это делать, но не обязательно, спокойно будет ездить и дальше без сквозных дырок, но для эстетики пришло время очередного перекраса, так как машину на вечно не уберечь от сколов, царапин и жучков, ведь не по небу летает, а по дороге общественного пользования.
2) Правая ресничка передней фары стала гореть тускло(дело в блоке управления ходовых огней на фаре, поэтому бьет ошибку, сам блок стоит около 30-40$) + Замена правого водительского стеклоподъемника(не опускает стекло, порвался трос).
Причина продажи: В связи с пополнением в семье, появилась необходимость в автомобиле побольше.
И очень важно: Перекупам и умникам с торгом на нюансы даже не беспокоить, если в голове имеется хоть доля разума, то вы должны осознавать, что машина не из салона(не новая), а ей уже 15 лет. Карл, 15!!! Взгляните в зеркало и посмотрите, что с вашим здоровьем и внешностью за эти годы произошло, а вы ещё от машины чего-то хотите... Поэтому, в нынешних реалиях, адекватно оценивая стоимость авто на рынке, не дурите голову и не плачьте продавцу в "жилетку", теряя моё и своё время! Приветствую только адекватных покупателей, а кого не устраивает - просто, проходим мимо, так как в вашем "экспертном" мнении не нуждаюсь! Спасибо за понимание.
В салоны тоже не поставлю, поэтому даже не беспокойте!
Никаких залогов и прочих обременений на ней нет. Проходная на РФ без каких-либо доплат. На учете РБ.